Сайт автоматически определяет регион посетителя, а потому самостоятельно переключается на русскую версию. В категории Видео можно познакомиться с последними модными тенденциями. Здесь представлены ролики с различных показов коллекции . Причем обновление ленты происходит предельно оперативно — уже осенью можно ознакомиться с коллекцией Весна В разделе Наш мир опубликованы последние новости из мира моды, связанные с американской дизайнерской маркой. Сами же коллекции можно увидеть в разделе Бренды. К сожалению, русская версия имеет несколько урезанный функционал.

Ближе к телу: как запустить бренд нижнего белья в Сибири

Управление торговлей Вконтакте Супруги Александр и Наталья Кузнецовы больше 20 лет занимались продажей нижнего белья разных марок в Сибири. А потом кризис подтолкнул их к созданию своего бренда. Кузнецовы разработали торговую марку и создали для неё собственное небольшое производство в Барнауле. Супруги говорят, что устали зависеть от партнёров-франчайзеров — и теперь, наконец, полностью автономны.

О том, почему они решили сделать ставку на сложные модели и каким они видят будущее бельевого ритейла и своё место в нём, Александр и Наталья Кузнецовы рассказали порталу

Франшиза — пакет прав, охватывающих права интеллектуальной сети, как Subway, Baskin Robbins, Calvin Klein Jeans, Emporio Armani и др.

История[ править править код ] Основана в году Георгом Францем Штокманном, немецким купцом из Любека , начавшим свою деятельность с руководства стекольным магазином в Хельсинки. Спустя 18 лет компания открыла первый в Хельсинки универсальный магазин. В году до этого частная фирма была акционирована. Первой телевизионной трансляцией в Финляндии в году стал репортаж из универмага в Хельсинки.

В году приобрела компанию каталожной торговли , а в году компания стала открытым акционерным обществом. Первый универмаг располагался с по год в Смоленском пассаже в Москве. В каждом универмаге СТОКМАНН представлен уникальный отдел предметов и аксессуаров для дома — все для кухни, столовой, ванной, спальни, предметы декора и текстиль.

в Эстонии[ править править код ] Первый магазин в Эстонии открыл свои двери в году. открылся в году. В году осуществлена детальная планировка с объединением участков Лийвалайа, 49 и 53, Маакри, 25 и 27 и Лийвалайа, 51 для перестройки всего торгового комплекса с сохранением исторической трубы бывшей бумажной фабрики.

Позже финским менеджментом компании было принято решение о демонтаже надстроек из металла и стекла и новый фасад универмага СТОКМАНН гармонично вписался в исторический облик Невского проспекта.

Кто из женщин откажется почувствовать себя такой вот роковой красоткой, приковывающей внимание мужчин с первого взгляда? Уверены, что каждая прекрасная леди мечтает об этом и готова выложить солидную сумму за нижнее бельё известного бренда! Помимо нижнего белья в магазинах сети можно приобрести заколки, духи, аксессуары и другие милые мелочи, столь необходимые каждой прекрасной даме. А покупатели-мужчины могут воспользоваться удобной услугой — доставкой товара по указанному адресу в привлекательной подарочной упаковке.

Удивите свою любимую неожиданным и таким желанным подарком!

By Kilian Intoxicated edp 50ml By Kilian Love Don"t Be Shy edp 50ml By Kilian Smoke For Calvin Klein Euphoria, Deep, Intense, Forbidden, Blossom ml .

Давайте подумаем вместе, как выбрать франшизу в этой сфере и на что обратить внимание. Франчайзинг — тесное и продолжительное сотрудничество между юридически и финансово независимыми компаниями, в результате которого одна сторона франчайзер передает другой стороне франчайзи право использовать его товарный знак, ноу-хау, методы ведения бизнеса, концепцию предприятия и маркетинговые наработки при продолжительной поддержке в вопросах ведения бизнеса в обмен на прямое или косвенное вознаграждение со стороны франчайзи.

Рассмотрим более внимательно рынок франшиз нижнего белья в России. Российский рынок нижнего белья активно развивается, привлекая новых международных игроков и, реже, провоцируя появление новых, собственных, производителей. По оценкам экспертов, российский рынок нижнего белья имеет гораздо большие перспективы и темпы роста по сравнению с Европой. Темп роста сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов.

Тем не менее, отечественный рынок в этом сегменте недостаточно насыщен, и нижнее белье на сегодняшний день является самым низко конкурентным сегментом непродуктовой розничной торговли. Список франшиз, на которые потенциальному франчайзи стоит обратить внимание прежде чем начинать собственный бизнес, включает чуть более ти наименований.

Согласно данным портала . Нам приходится практически ежедневно отвечать на запросы потенциальных франчайзи из регионов и объяснять, что в России данный бренд франшизу не продает. На сегодняшний день открыто семь магазинов, но все они в необычном для бренда формате: В данный момент идут поиски подходящих торговых площадей.

Какой франчайзер ближе к телу

— [тОмми хилфИгэ р ]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается — [улИс нардАн]. Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет ,71 млрд. США , а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в 12—15 млрд.

Парфюмерию KILIAN, AMOUAGE, FRAGONARD, TOM FORD, HERMES и многих других брендов. Салон красоты и клиника аппаратной.

До конца года они планируют в Киеве открыть первые 5 магазинов сети . В отличие от конкурентов, обещает строго придерживаться формата дискаунтеров, предлагая низкие цены и унифицированный ассортимент. Но до сих пор украинским сетям это не удавалось прежде всего из-за дефицита качественных площадей, отмечают эксперты.

Магазины будут иметь унифицированную площадь — около 1,2 тыс. Ассортимент — около 2 тыс. В году в компании сообщали о переговорах с немецкой сетью . Источник средств для развития новой сети Валерий Пивовар не раскрывает. Дискаунтеры стали популярны в Украине в кризис, так как предлагают товары по достаточно низким ценам. Например, в одной сети могут быть магазины разных площадей, а соответственно, и ассортимента.

Для этого компания планирует строить отдельные здания и ищет сейчас земельные участки площадью соток.

Первый магазин в России

Месторасположение Согласно условий франшизы салон оптики может располагаться как в торговом центре не выше второго этажа , так в отдельном помещении центральная улица, витрины, большая проходимость. Площадь салона расположенного в торговом центре должна быть квадратных метра, а для отдельного магазина площадь должна составлять квадратных метра. Требуемое оборудование Торговое оборудование салона оптики работающего по франшизе должно быть выполнено в едином стиле.

Понадобиться приобрести специальные стеллажи и витрины: Торговое оборудование приобретается у фирмы Айкрафт Оптика.

Франшиза Calvin Klein описание цены. Компания развивает свою франчайзинговую сеть с года. Условия франшизы, являющиеся.

Также владеет следующими брендами: В России модный дом представлен тремя линиями: — культовая джинсовая линия всемирно известного модного дома . Характерные для одежды этой линии порочная репутация и неагрессивная сексуальность — выбор людей самостоятельных и открытых новому. Линия подходит всем вне зависимости от возраста. Именно Келвин Кляйн сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды, сделав ее дизайнерским объектом.

Мир, где образы лаконичны, силуэты архитектурны, а линии чисты. Выбор современных мужчин и женщин, предпочитающих красивые вещи без показной роскоши. Линию отличает монохромность, чистые цвета и американский взгляд на моду от .

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Однако сегодня эта схема не гарантирует ритейлеру главного — кто будет покупать его товар? В первом случае материнская компания находится за границей, а в России может присутствовать хотя и необязательно специальный представитель, отвечающий за поиск потенциальных партнеров. Все решения о выдаче франшизы принимаются на уровне материнской компании. При этом они всегда либо сохраняют права собственности на определенные магазины, либо оставляют за собой право выкупить всю франшизу, либо право открытия собственных магазинов, в исключительных случаях.

Во втором случае материнская компания продает генеральную франшизу местной. Владелец оной получает широкие полномочия и обязанности:

Подробную информацию по условиям сотрудничества с брендами Сalvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear вы можете получить, обратившись в.

Предприниматели отмечают, что одежду будут покупать всегда — даже в кризис россияне продолжают одеваться, предпочитая более дешевые товарные линейки, чем в годами ранее. Поэтому важно выбирать франчайзера с умом и войти в нишу, соответствующую потребностям жителей города. При наличии действующей торговой точки заключить договор с франчайзером можно с инвестициями в тыс. Типы франчайзинга для магазинов одежды Каталог франшиз брендовых магазинов белья и одежды состоит из 3 типов компаний: В торговой точке можно купить вещи десятков производителей, не ограничиваясь единственной фабрикой или поставщиком; Монобренд.

Такие магазины женской, мужской или детской одежды представляют ассортимент единственного поставщика — франчайзера и представляют собой фирменный бутик; Стоковый центр. Торговая точка реализует товар различных марок преимущественно по бросовым ценам, что является визитной карточкой магазина. Если вы планируете продавать по франшизе одежду известных марок, продвигая дизайнерскую продукцию в родном городе, открывайте монобрендовый магазин. Когда цель бизнеса — предложить потребителю товары выбранного ценового сегмента, подходящий формат — мультибрендовая точка.

Каталог франшиз. Где купить франшизу. Как покупать франшизы. Франшиза