Потребитель получает качественную автошину, которая имеет ходимость, как у новой резины. Подлежат восстановлению грузовые колеса различных типоразмеров, отечественные и импортные покрышки. Потребитель реставрированных шин может выбирать любой тип и рисунок протектора из предложенных вариантов. На один и тот же балон может быть нанесена протекторная лента с разными рисунками и характеристиками. Оборудование для холодного восстановления покрышек не требует больших производственных площадей, имеет быструю окупаемость. Сырье для восстановления это стандартные грузовые шины и КГШ крупногабаритные шины с изношенным протектором.

Бизнес-идея: восстановление шин

Как отличить новую резину от восстановленной: Нужно ли восстанавливать резину: Те автовладельцы, которые регулярно восстанавливают шину своих автомобилей, обычно единогласно утверждают, что это приносит существенную экономию. Но, вместе с тем, стоит разобраться, насколько качественной получается резина после проведения процедуры ее восстановления.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом) . Оборудование для холодной «наварки» протектора универсально. Вам не потребуются.

Тюнинг Технология восстановления шин Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. Методика В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Мастер визуально оценивает состояние корда металлический каркас покрышки , наличие глубоких повреждений брекеров слой между протектором и кордом , борта и боковой части.

Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку; сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины.

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

И при этом чтобы ниша была не занята многими конкурентами. Автопокрышки всегда будут нужны. Даже в кризис, потому что машина давно перестала быть роскошью.

холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная.

31 на мобильном Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе. Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты.

Восстановление автомобильных шин методом холодной наварки протектора

Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера текст: Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера . Хорошо известно и то, что этот процесс способствует экономии ценных материалов, сокращению потребления химикатов, уменьшению объемов утилизации и, как результат, сокращению расходов конечного потребителя. Сегодня тенденция такова, что наряду с мультибрендовыми восстановительными предприятиями, работающими под флагом известных производителей протекторных лент и сопутствующих компонентов, в этом сегменте проявляют активность и крупнейшие шинные компании — они развивают партнерские сети или инвестируют в собственные производственные мощности.

Намерения по организации авторизованных восстановительных предприятий на территории России уже анонсировали Нижнекамский завод ЦМК шин выпускающий продукцию по лицензии и компания , однако первой реализовавшей этот проект на практике стала компания . В настоящее время целых три партнера — в Москве, Санкт-Петербурге и Самарской области — имеют сертификаты и используют материалы и технологии, ранее широко применявшиеся только в Европе.

Рекомендации по наварке шин холодным способом - полезная Европа давно уже сделала грузовую наварку вполне прибыльным бизнесом, выгодным не с российского рынка автомобильного сервиса метод горячей наварки.

Контакты Вопрос автору Описание Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка. Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас.

Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе. Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором.

Для грунтовки используется натуральный каучук.

Технология

Бизнес-план магазина запчастей Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы . Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: Описание проекта: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: Средняя стоимость на категории товаров:

Ничего общего с горячей наваркой эта технология не имеет. Гарантируется качество восстановленных ш в разделе Бизнес / Покупка и.

Строительные шины Наши шины помогут проложить путь, будь то скалистая местность или обычная дорога! Обслуживание дорог, строительство, лесная промышленность — в любой отрасли транспортировка материалов на рабочие площадки и перемещение по территории объекта может оказаться непростым делом. Для успешного выполнения задач вам понадобится надежное оборудование, которое способно работать на дороге и бездорожье днем и ночью.

Узнать больше Труднопроходимые площадки. Протяженные маршруты. . Просто продолжают ходить. При разработке новой линейки шин за основу были взяты передовые технологии грузовых шин и огромный опыт специалистов , которые понимают, что шина должна соответствовать требованиям самых разных условий применения.

Прибыльные идеи для малого бизнеса!!!

Знаете, что из каждых десяти грузовых шин купленных в Европе — четыре будут восстановленными? В США эта цифра еще больше. В реальности, многие транспортные компании считают шиновосстановление естественной частью своего бизнеса, чтобы снизить свои расходы и остаться конкурентоспособным. Восстанавливаются разные типы шин, не только грузовые. Можно восстанавливать легковые шины, шины для джипов, даже крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины.

Для восстановления и наварки шин. восстановление и наварка шин шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка.

Срд, Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной. К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг.

В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах. По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм.

В одном только районе Хамя, кстати, весьма популярном у российских туристов, их около двадцати.

Восстановление шин- лучший способ рециклинга или как заработать в кризис.

Сейберлинг занял у своего шурина определенную сумму для создания завода, где производились различные резиновые изделия. Делались там и велосипедные шины, и колёса для гужевых ТС. Сегодня в этом же городе до сих пор расположена штаб-квартира компании . Название компании не желает всем клиентам хорошего года, а происходит от фамилии Ч. Гудиера, подарившего человечеству вулканизацию.

Летняя наварка. Шины R17 та інші Profil Collins Targum Gepard. Польша. Шины Изготовление шевронных лент холодная и горячая вулканизация, наварка. Бизнес и услуги» Прочие услуги. Днепр, Амур-Нижнеднепровский.

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Шина осматривается на специальном станке или в ручную , шилом удаляются инородные предметы камешки, гвозди, щепки. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях. Шерохование удаление остатков старого изношенного протектора.

Шероховочный станок придает каркасу шины форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас шины крепится в специальном зажимном патроне, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора.

Восстановление протектора за 1000$